Часто задаваемые вопросы

Вы хотите обменять или вернуть товар? Пожалуйста, посетите нашу страницу возврата.

general 19426263201467 70x70 - Вопросы и ответы

Общая информация

shipping 19426263201507 87x70 - Вопросы и ответы

Информация о доставке

returns 1 19426263201515 70x70 - Вопросы и ответы

Возврат и обмен

orders 19426263201525 80x76 - Вопросы и ответы

Информация по заказам

payment 19426263201534 87x80 - Вопросы и ответы

Оплата и подарочные карты

technical 19426263201568 75x82 - Вопросы и ответы

Технические моменты

Общая информация

Как я могу связаться с Gorilla Wear Moscow?

У вас есть вопрос, на который нет ответа на нашей странице справки? Вы можете связаться с нами:

Понедельник – пятница: с 09:00 утра – 20:00 вечера (МСК)
Суббота – воскресенье: с 10:00 утра – 18:00 вечера (МСК)
Телефон: +7 (925) 925-87-75
Электронная почта: info@gorillawear.moscow
Whatsapp: +7 (925) 925-87-75

Пожалуйста, свяжитесь с нами, используя только один канал за раз, чтобы мы могли предоставить вам наилучшее обслуживание клиентов.

Нужна ли мне учетная запись для заказа?

Необязательно иметь учетную запись. Вы можете поместить товары в корзину и оформить заказ, не имея учетной записи. Однако наличие учетной записи имеет свои преимущества, вы сможете получать кэшбэк 5% от ваших заказов на кошелек в вашем личном кабинете.

Соответственно все деньги из кошелька можно потратить при следующей покупке. Еще нет учетной записи? Регистрируйтесь здесь.

Продаются ли товары Gorilla Wear третьими лицами в России?

В России есть дилеры, которые перепродают товары Gorilla Wear. Пожалуйста, обратите внимание, что у этих третьих сторон могут быть другие условия покупки и правила возврата. (Будьте внимательны! Особенно при покупке на маркетплейсах, есть риск приобрести некачественные товары.)

Вы продаете товары Gorilla Wear на Wildberries или OZON?

Мы не продаем товары Gorilla Wear на Wildberries или OZON. Мы не сотрудничаем с маркетплейсами, так как не возможно отследить работу их склада и доставку. В каком виде доставляют наши товары покупателям, в каком виде их возвращают на склад и пересылают другим покупателям. Происходит полная неразбериха. Будьте внимательны! При покупке на маркетплейсах, есть риск приобрести некачественные товары.

Как мне оставаться в курсе событий и специальных предложений?

У нас регулярно появляются новые поступления и специальные предложения. Не хотите ничего пропустить? Подписывайтесь на наш канал в Telegram  и Вконтакте чтобы узнать об этом первыми.

Каковы правила и условия для оставления отзывов?

Чтобы получить представление об опыте и отзывах других клиентов, Gorilla Wear предлагает возможность размещать отывы заказанных товаров на своем веб-сайте. Размещая отзыв на веб-сайте Gorilla Wear Moscow, вы заявляете и гарантируете, что:

  • ваш отзыв соответствует правилам и условиям;
  • вы являетесь автором и не используете ложный адрес электронной почты;
  • отзыв является вашей оригинальной работой и не нарушает права на интеллектуальную собственность;
  • все материалы, которые вы публикуете, правдивы и точны.

Оставить отзыв могут оставить только зарегистрированные покупатели и только на товары, которые действительно были вами приобретены в нашем магазине. Кроме того, мы начисляем на личный кошелек покупателя 50 рублей, за оставленный отзыв.

Ваши данные не будут обрабатываться для других целей или объединяться с другими данными. Все отзывы обрабатываются и отображаются, независимо от выставленного рейтинга. Отзывы отсортированы в хронологическом порядке, причем самые последние отзывы отображаются первыми.

Информация о доставке

Сколько времени потребуется, чтобы получить мой заказ?

Сотрудники нашего склада сделают все возможное, чтобы подготовить и отправить ваш заказ как можно быстрее. Конечно, время доставки посылки зависит от пункта назначения. По Москве вы получите заказ уже на следующий день (возможно и день в день).

Время доставки по территории России, зависит от вашего Федерального Округа, как правило от 2 до 21 рабочего дня. Когда ваша посылка будет отправлена, вы получите от нас электронное письмо с трек-номером для отслеживания. С помощью этого номера вы можете проверить статус отправки.

Какова стоимость доставки?

Более подробно о стоимости доставки, предлагаем вам ознакомиться здесь.

Каковы способы доставки?

Для Москвы, мы сотрудничаем с курьерской службой Достависта и СДЭК. Для остальных регионов, это СДЭК и Почта России.

Как я могу отследить отправку моей посылки?

Когда ваша посылка будет отправлена, вы получите от нас электронное письмо с трек-номером для отслеживания. С помощью этого номера вы можете проверить статус отправки на сайте Почта России или СДЭК.

Возврат и обмен

Какова политика возврата Gorilla Wear Moscow?

Вы не удовлетворены полученным товаром или он вам не подошел по размеру? Вы можете поменять размер или вернуть одежду в течение 14 дней после после получения заказа. Пожалуйста, зарегистрируйте возврат или обмен на в личном кабинете. После чего вы получите от нас дальнейшие инструкции. Более подробно, вы можете почитать здесь.

Пожалуйста, дождитесь наших инструкций и не возвращайте посылку немедленно. Если вам одобрен возврат или обмен, то все расходы по отправке оплачиваются за ваш счет. Однако если мы отправили не тот товар или не тот размер, мы возместим стоимость доставки.

Пожалуйста, обратите внимание, что во время скидок или других специальных мероприятий могут применяться другие условия возврата.

Как я могу вернуть или обменять свои товары?

Пожалуйста, зарегистрируйте возврат или обмен так, как описано на этой странице, после чего вы получите от нас дальнейшие инструкции. Пожалуйста, дождитесь наших инструкций и не возвращайте посылку сразу. Внимательно прочитайте правила и условия.

Могу ли я вернуть или обменять товары, приобретенные у третьих лиц?

Заказы у третьих лиц не могут быть возвращены или обменены в Gorilla Wear Moscow. У них могут быть другие условия и правила возврата. Поэтому вы можете оформить возврат или обмен только в том интернет-магазине или шоуруме, где вы приобрели нашу одежду.

Информация по заказам

Могу ли я внести какие-либо изменения после оформления заказа?

Да, конечно, вы можете внести изменения по позициям, но только в том случае, если ваш заказ еще не собран и не передан в отдел доставки.

Могу ли я отменить свой заказ?

Если вы хотите отменить свой заказ, вы можете это сделать в личном кабинете, если заказ все еще находится в режиме обработки. Если вы не создавали учетную запись, то напишите нам в Whatsapp, но имейте в виду, что есть вероятность, что ваш заказ уже передан на отправку.

Сотрудники нашего склада делают все возможное, чтобы собрать и отправить ваш заказ как можно быстрее. Если вы опоздаете, вам придется вернуть заказ после того, как он будет доставлен вам.

Что мне делать, если я получил не тот товар или неправильный размер?

Мы приносим свои извинения, если мы доставили не тот товар или не того размера, который заказывали. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Напишите нам в Whatsapp, укажите номер вашего заказа и фотографии товара, чтобы мы могли помочь вам как можно скорее.

Что мне делать, если я не получил электронное письмо с подтверждением?

Вы получите подтверждение заказа после того, как оплата будет произведена. В большинстве случаев это происходит в течение нескольких минут после оформления заказа. Проверьте папку со спамом, если вы не видите письмо с подтверждением в своем почтовом ящике.

Если вы все еще не можете найти электронное письмо с подтверждением, пожалуйста, свяжитесь с нами в Whatsapp, и укажите номер вашего заказа. Возможно была допущена ошибка в адресе электронной почты при оформлении заказа.

Какой статус у моего заказа?

Если у вас есть учетная запись Gorilla Wear Moscow, вы можете в любое время просмотреть статус своего заказа. Без учетной записи это невозможно. Когда ваша посылка будет отправлена, вы получите от нас электронное письмо с номером для отслеживания.

С помощью этого номера вы можете проверить статус вашего отправления. Еще нет учетной записи? Зарегистрируйтесь здесь.

Оплата и подарочные карты

Какие существуют варианты оплаты?

Для Москвы, доступна оплата при получении, курьеру. В остальных случаях, вы можете оплатить следующими способами оплаты:  СБП, МИР, MasterCard и Visa. Подробнее…

Как я могу расплатиться подарочной картой?

Подарочная карта Gorilla Wear будет выслана вам по электронной почте. В письме вы найдете код, который вы должны активировать в личном кабинете, в разделе кошелек.

После активации карты, ваш кошелек пополнится на сумму подарочной карты. После этого, вы можете полностью оплатить свой заказ из кошелька. Коды подарочных карт действительны в течение одного года.

Что мне делать, если я не получил подарочную карту?

Проверьте папку со спамом, в своем почтовом ящике. Если вы все еще не можете найти электронное письмо с подарочной картой, пожалуйста, свяжитесь с нами в Whatsapp, и укажите номер вашего заказа.

Возможно была допущена ошибка в адресе электронной почты при оформлении заказа.

Могу ли я активировать несколько подарочных карт в личном кабинете?

Вы можете активировать столько кодов подарочных карт, сколько у вас есть.

Что делать, если я хочу вернуть заказ, оплаченный подарочной картой?

Если вы вернули заказ, оплаченный подарочной картой, ваш кошелек пополнится снова. При регистрации возврата, пожалуйста, укажите, что вы оплатили подарочной картой. Наша служба поддержки свяжется с вами.

Почему мой код подарочной карты не работает?

Убедитесь, что вы ввели правильный код. Если код введен верно и не активируется, свяжитесь с нами в Whatsapp, и укажите код вашей подарочной карты.

Технические моменты

Что мне делать, если у меня возникнут проблемы с вашим сайтом?

Мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам максимально удобный магазин. Если у вас возникли проблемы с веб-сайтом, пожалуйста, убедитесь, что используемый вами браузер обновлен.

Возможно, стоит удалить ваши файлы cookie и повторить попытку. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов в Whatsapp.

Какова ваша политика конфиденциальности?

Мы уважаем вашу конфиденциальность и обрабатываем ваши персональные данные только для той цели, для которой вы их предоставили, в соответствии с Российским законом о защите данных и телекоммуникациях.

Для получения подробного разъяснения нашей политики конфиденциальности, пожалуйста, ознакомьтесь на этой странице.

Вы не нашли ответа на свой вопрос? Если да, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов:
Телефон: +7 (925) 925-87-75
Электронная почта: info@gorillawear.moscow
Whatsapp: в рабочее время

Пожалуйста, используйте только один канал за раз, чтобы мы могли предоставить вам наилучшее обслуживание.